CTEM и паровозик хайпа

CTEM и паровозик хайпа

CTEM и паровозик хайпа. Алексей Лукацкий подключился к дискуссии про CTEM. Мне понравился тезис, что для Gartner-а генерация всё новых аббревиатур для продуктовых ниш "один из вариантов выделиться и задавать тон на рынке, чтобы потом все на них ссылались". Кроме того, они так расширяют темы для регулярных исследований рынка и квадрантов. 💰 Сами ниши формируют, сами исследуют, сами консультируют по ним - удобно. 🙂

А почему вендоры начинают кричать, что у них CTEM?

🔹 Они хотят в квадрант. А для входа нужно позиционировать продукты как CTEM. 😏

🔹 Это практически ничего не стоит для разработки, т.к. отличительные фичи CTEM-а размыты и уже реализованы в той или иной мере во всех зрелых VM-решениях на рынке. 🙂

Вот и цепляют вендоры свои вагончики к гартнеровскому паровозику. 🚂

Клиентам придавать большое значение аббревиатуре "CTEM" в описании продукта я бы не советовал. Обращайте внимание на качество реализации базовой функциональности, необходимой для построения VM-процесса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha
captcha
Reload