
CTEM и паровозик хайпа. Алексей Лукацкий подключился к дискуссии про CTEM. Мне понравился тезис, что для Gartner-а генерация всё новых аббревиатур для продуктовых ниш "один из вариантов выделиться и задавать тон на рынке, чтобы потом все на них ссылались". Кроме того, они так расширяют темы для регулярных исследований рынка и квадрантов. 💰 Сами ниши формируют, сами исследуют, сами консультируют по ним - удобно. 🙂
А почему вендоры начинают кричать, что у них CTEM?
🔹 Они хотят в квадрант. А для входа нужно позиционировать продукты как CTEM. 😏
🔹 Это практически ничего не стоит для разработки, т.к. отличительные фичи CTEM-а размыты и уже реализованы в той или иной мере во всех зрелых VM-решениях на рынке. 🙂
Вот и цепляют вендоры свои вагончики к гартнеровскому паровозику. 🚂
Клиентам придавать большое значение аббревиатуре "CTEM" в описании продукта я бы не советовал. Обращайте внимание на качество реализации базовой функциональности, необходимой для построения VM-процесса.

Привет! Меня зовут Александр. Я специалист по Управлению Уязвимостями. Подробнее обо мне можно прочитать здесь. Приглашаю подписаться на мой канал в Telegram @avleonovrus. Я обновляю его чаще, чем этот сайт. Вы можете обсудить мои посты или задать вопросы в @avleonovchat или в группе ВКонтакте.
And I invite all English-speaking people to another telegram channel @avleonovcom.