Некорректная постановка задачи и нереалистичные ожидания со стороны клиентов приводят к ущербному Vulnerability Management процессу

Некорректная постановка задачи и нереалистичные ожидания со стороны клиентов приводят к ущербному Vulnerability Management процессу

Некорректная постановка задачи и нереалистичные ожидания со стороны клиентов приводят к ущербному Vulnerability Management процессу. Как сейчас выглядит типичное внедрение VM-процесса в организации? Клиент приходит к VM-вендору и хочет получить от него решение, которое сможет сходу детектировать 100% уязвимостей на 100% активах в его инфраструктуре со 100% достоверностью. 💊 Причём независимо от того какой треш, угар и чад кутежа творится в инфраструктуре клиента. 🤷‍♂️ Ну, не менять же инфру ради какого-то там VM-процесса, правда? 😏

И тут бы VM-вендору сказать, что нет, так не получится… Но кушать все хотят. И обычно VM-вендор делает вид, что такая постановка задачи ему вполне ок. 👌 А клиент делает вид, что у него теперь есть работающий VM-процесс, всё детектится и устраняется. 👨‍💻 Стороны держат покер-фейс, а неудобную тему качества детектирования стараются не замечать. 😐

В результате часть инфраструктуры остаётся в "слепых пятнах". И там, естественно, самое адище. 😈

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha
captcha
Reload