Нетрадиционное использование комплаенс-сканирования

Нетрадиционное использование комплаенс-сканирования

Нетрадиционное использование комплаенс-сканирования. Как правило, комплаенс-сканирование в организации преследует две цели:

🔹 Удостовериться, что настройки сетевых хостов удовлетворяют регуляторным требованиям.

🔹 Проверить хосты на соответствие требованиям практической безопасности (харденинга), чтобы максимально усложнить эксплуатацию уязвимостей на этих хостах.

Иногда эти цели совпадают, иногда не особо. 😉 Но есть и третья цель:

🔻 Удостовериться, что настройки хостов позволяют средствам защиты информации работать адекватно.

В качестве примера можно привести статью моего коллеги по PT ESC, Романа Чернова, о настройке аудита на Linux-хостах таким образом, чтобы данных было достаточно для надёжного детектирования инцидентов SIEM-ом.

Как можно видеть на схеме, отслеживать корректность настроек логирования в Linux не так-то просто. 😱 Но эту задачу можно решать автоматизированно с помощью комплаенс-сканов MaxPatrol HCC. 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha
captcha
Reload