Не пора ли создать систему государственного мониторинга инфраструктуры (активов и уязвимостей) аналогичную CISA BOD 23-01? Продолжу размышления о необходимости российского Реестра Известных Эксплуатабельных Уязвимостей с конкретными дедлайнами по их устранению, аналога CISA KEV

Не пора ли создать систему государственного мониторинга инфраструктуры (активов и уязвимостей) аналогичную CISA BOD 23-01? Продолжу размышления о необходимости российского Реестра Известных Эксплуатабельных Уязвимостей с конкретными дедлайнами по их устранению, аналога CISA KEV

Не пора ли создать систему государственного мониторинга инфраструктуры (активов и уязвимостей) аналогичную CISA BOD 23-01? Продолжу размышления о необходимости российского Реестра Известных Эксплуатабельных Уязвимостей с конкретными дедлайнами по их устранению, аналога CISA KEV. На это можно возразить: ну допустим, сроки устранения будут определены, как сделать так, чтобы в эти сроки укладывались? 🤔

Американцы решили эту проблему для инфраструктуры федеральных агентств с помощью системы, описанной в директиве CISA BOD 23-01. Я разбирал её года 1,5 назад. Она предусматривает

🔹 еженедельное обнаружение активов в инфраструктуре;

🔹 циклические двухнедельные сканы активов на уязвимости;

🔹 оперативную передачу информации об активах, уязвимостях и процессе сканирования регулятору.

Это позволяет регулятору отслеживать актуальное состояние инфраструктуры органа/организации и оперативно проводить необходимые стимуляции. 🥕

Имхо, перенимать можно практически 1 в 1. 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha
captcha
Reload