Когда автомобиль становится IT-системой с такими же рисками в случае ухода вендора. Skoda, Kia, Infiniti, Nissan и Renault ограничили функциональность своих приложений для российских пользователей. Сообщают Известия со ссылкой на директора по развитию IT-технологий платформы Fresh Auto Дмитрия Савченко:
- с помощью мобильного приложения теперь нельзя запустить двигатель, посмотреть остаток топлива в баке (возможно разблокировать двери тоже нельзя - это есть в статье, но нет в цитате);
- теперь нельзя обновить программы, которые контролируют работу мотора, ABS и тормозной системы;
- не получится участвовать в отзывных кампаниях при выявлении существенных технических недостатков (например возгорание в автомобиле).
А какие могут быть риски в случае "взбрыкивания" вендоров ещё более умных автомобилей, таких как Tesla например, вообще дух захватывает. 🤩
Привет! Меня зовут Александр. Я специалист по Управлению Уязвимостями. Подробнее обо мне можно прочитать здесь. Приглашаю подписаться на мой канал в Telegram @avleonovrus. Я обновляю его чаще, чем этот сайт. Вы можете обсудить мои посты или задать вопросы в @avleonovchat или в группе ВКонтакте.
And I invite all English-speaking people to another telegram channel @avleonovcom.