Когда автомобиль становится IT-системой с такими же рисками в случае ухода вендора

Когда автомобиль становится IT-системой с такими же рисками в случае ухода вендора. Sko­da, Kia, Infini­ti, Nis­san и Renault ограничили функциональность своих приложений для российских пользователей. Сообщают Известия со ссылкой на директора по развитию IT-технологий платформы Fresh Auto Дмитрия Савченко:

- с помощью мобильного приложения теперь нельзя запустить двигатель, посмотреть остаток топлива в баке (возможно разблокировать двери тоже нельзя — это есть в статье, но нет в цитате);
- теперь нельзя обновить программы, которые контролируют работу мотора, ABS и тормозной системы;
- не получится участвовать в отзывных кампаниях при выявлении существенных технических недостатков (например возгорание в автомобиле).

А какие могут быть риски в случае "взбрыкивания" вендоров ещё более умных автомобилей, таких как Tes­la например, вообще дух захватывает. 🤩

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *