Mаппинг сегментов рынка по анализу защищённости от Gartner на мои группы VM-продуктов (2/2)

Mаппинг сегментов рынка по анализу защищённости от Gartner на мои группы VM-продуктов (2/2)

📌 Digital risk protection service (DRPS).

"Gartner defines DRPS as “a combination of technology and services in order to protect critical digital assets and data from external threats. These solutions provide visibility into the open (surface) web, social media, dark web, and deep web sources to identify potential threats to critical assets and provide contextual information on threat actors, their tools, tactics, and processes for conducting malicious activity.”

Сейчас фактически это дополнительная функциональность Средств Детектирования Уязвимостей Сетевого Периметра (СДУСП).

📌 Continuous Threat Exposure Management (CTEM)

"Gartner defines CTEM as a set of processes and capabilities that enable enterprises to continually evaluate the accessibility, exposure and exploitability of their digital and physical assets.

In short, CTEM is the center that informs governance, risk and compliance (GRC) mandates. Using CTEM, you can build mature, strategic security controls with detection and response capabilities that are always aligned with the business’s risk appetite."

Честно говоря, это "exposure" меня люто бесит. Более размытого и бессмысленного термина в мире ИБ найти сложно. Когда начинают затирать про "cyber exposure" или "threat exposure", я расцениваю это как 100% признак, что вендору нечего показать и остаётся только прятаться под завесой неконкретных слов и концепций. К "Tenable - The Exposure Management Company" это также относится. Но это тема для отдельного поста. Здесь же можно сказать, что любой способ анализа уязвимостей и инфраструктуры, который они смогут придумать, вполне ляжет в Средства Анализа Уязвимостей (САУ).

В общем, при желании все эти Gartner-овские придумки можно вполне успешно по моим группам VM-продуктов разложить. Не понимаю зачем Gartner заводит по аббревиатуре чуть ли не на каждую высокоуровневую фичу. Ну если не брать вариант, что они так каждому более-менее крупному вендору-спонсору могут выдать по отдельному сегменту и нарисовать его там стопроцентным уникальным лидером. 🙂

Часть 1

Один комментарий к “Mаппинг сегментов рынка по анализу защищённости от Gartner на мои группы VM-продуктов (2/2)

  1. Уведомление: Mаппинг сегментов рынка по анализу защищённости от Gartner на мои группы VM-продуктов (1/2) | Александр В. Леонов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Captcha
captcha
Reload