Продвижение "личного бренда" и "личного бреда". Посмотрел презентацию Дениса Батранкова про личный бренд для HR-конференции. Там около 10 слайдов про то о чём и как писать, как на негатив реагировать, как youtube и telegram-канал вести. Интересно и толково. Но, мне кажется тут неплохо сначала разобраться: а ты точно хочешь превратить живого себя в фабрику по производству контента и повышению узнаваемости/цитируемости? 🧐
Если да, то делай по методичке. 👌
У меня же никогда такого желания не было. Мне хотелось фиксировать свои мысли ("личный бред") и делиться этим. Если кто-то тоже это читает - очень круто!
Я бы давал (прежде всего себе) 3 рекомендации:
1. Пиши о том, что лично тебе интересно. Если неинтересно - не пиши.
2. Пиши так, как будто всем пофиг и никто не читает (это +- так и есть 🙂).
3. Тройной фильтр Сократа решает. Это правда? Это доброе? Это полезное? Тогда пиши.
Хотя с точки зрения "продвижения бренда" это может быть жутко неэффективно. 🤷♂️
Привет! Меня зовут Александр. Я специалист по Управлению Уязвимостями. Подробнее обо мне можно прочитать здесь. Приглашаю подписаться на мой канал в Telegram @avleonovrus. Я обновляю его чаще, чем этот сайт. Вы можете обсудить мои посты или задать вопросы в @avleonovchat или в группе ВКонтакте.
And I invite all English-speaking people to another telegram channel @avleonovcom.