Продвижение "личного бренда" и "личного бреда"

Продвижение личного бренда и личного бреда

Продвижение "личного бренда" и "личного бреда". Посмотрел презентацию Дениса Батранкова про личный бренд для HR-конференции. Там около 10 слайдов про то о чём и как писать, как на негатив реагировать, как youtube и telegram-канал вести. Интересно и толково. Но, мне кажется тут неплохо сначала разобраться: а ты точно хочешь превратить живого себя в фабрику по производству контента и повышению узнаваемости/цитируемости? 🧐

Если да, то делай по методичке. 👌

У меня же никогда такого желания не было. Мне хотелось фиксировать свои мысли ("личный бред") и делиться этим. Если кто-то тоже это читает — очень круто!

Я бы давал (прежде всего себе) 3 рекомендации: 

1. Пиши о том, что лично тебе интересно. Если неинтересно — не пиши. 
2. Пиши так, как будто всем пофиг и никто не читает (это +- так и есть 🙂). 
3. Тройной фильтр Сократа решает. Это правда? Это доброе? Это полезное? Тогда пиши.

Хотя с точки зрения "продвижения бренда" это может быть жутко неэффективно. 🤷‍♂️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *